В ПАО «ТМЗ» осваивается производство новой модели тяговой лебёдки
В ПАО «ТМЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, завершились ресурсные испытания опытного образца тяговой лебёдки модели 530.
Механическая лебёдка многоцелевого назначения, с гидравлическим приводом, двухступенчатым планетарным редуктором, тросоукладчиком и тормозом разработана для установки на транспортные средства с целью эвакуации и дальнейшей транспортировки других объектов. Номинальное усилие лебёдки – 25 тонн, ёмкость барабана вмещает 65 метров троса диаметром 27 мм. Первые поставки лебедки 530 планируются для ПАО «КАМАЗ».
По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Чистякова, конструкторы ТМЗ разработали ТУ на новую модель лебёдки, согласовали с потребителем габаритный чертёж и разработали собственную программу ресурсных испытаний лебёдки.
«Ресурсные испытания лебёдки заключаются в протягивании троса определённой длины под нагрузкой 80% от номинальной, – рассказал Александр Чистяков. – Согласно программе испытаний, лебёдка успешно протянула под нагрузкой 1500 метров троса. Все элементы троса выдержали необходимую нагрузку. В частности, был испытан гидроблок управления лебёдкой, применяемый на лебёдке ЛТ-100. Результат – положительный. Теперь для подтверждения возможности использования лебёдки в составе автомобиля необходимо провести типовые испытания заказчиком».
Как рассказал главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников, с целью сокращения сроков испытаний, одна из опытных лебёдок направлена потребителю, где будут проведены испытания в составе транспортного средства. Полный цикл испытаний должен завершиться в апреле.
В планах завода в этом году изготовить 190 тяговых лебёдок модели 530 и отправить для комплектации автомобилей ПАО «КАМАЗ», кораблей, бульдозеров и специальной техники. С 2025 года объём выпуска 530-й лебёдки и её модификаций должен составить 600 штук в год.
ПАО «ТМЗ» выпускает тяговые лебёдки усилием до 8 тонн с 2020 года. Это механические лебёдки с механическим приводом (от карданного вала раздаточной коробки) и с гидравлическим приводом (от гидромотора). В этом году успешно прошли испытания ещё два вида тяговых лебёдок с гидравлическим приводом – усилием до 15 тонн и до 25 тонн.
В феврале на Тутаевском моторном заводе изготовлено 500 автомобильных редукторных лебёдок. В марте предстоит выпустить такое же количество этого вида продукции. Тяговые лебёдки производства ТМЗ предназначены для установки на транспортные средства для самовытаскивания или эвакуации других объектов. Используются для комплектации автомобилей «КАМАЗ», кораблей, бульдозеров и специальной техники.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ прошло аудит.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате