Новая заправка кондиционеров на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой автоматизированной заправки кондиционеров для КАМАЗов.
Оборудование будет установлено на главном сборочном конвейере-1, где в основном идёт сборка автомобилей поколения К3, прошедших рестайлинг. Техника предназначена для проверки герметичности и заправки системы кондиционирования автомобилей хладагентом. До её установки некоторые модели КАМАЗа – 53605, 43118, 65224 и другие – проходили эту операцию в цехе комплектации и сдачи автомобилей. Тогда процесс заправки одного автомобиля занимал более 20 минут.
В связи с увеличением плана сборки автомобилей на ГСК-1, оборудованных системой кондиционирования, и обеспечения его ритмичности было решено закупить специализированное промышленное оборудование. Установка сначала проверяет систему кондиционирования КАМАЗа на герметичность, а затем автоматически запускается процесс заправки. Общий цикл операции не превышает 190 секунд на один автомобиль.
После завершения процесса заправки здесь можно будет распечатать талон с результатами операции и вклеить его в контрольную карту сборки автомобиля. Заправку планируется запустить до конца марта.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.