Ремонтно-инструментальный завод работает над импортозамещением
В рамках программы импортозамещения ремонтно-инструментальный завод «КАМАЗа» в 2019 году планирует освоить выпуск более 500 позиций инструмента и запасных частей для сборочного инструмента.
По словам руководителя проекта Виталия Гильмана, в этот перечень, в первую очередь, вошли образцы, на закупку которых предприятие тратит существенные средства. Особое внимание будет уделяться инновационным продуктам – инструменту для зуботочения методом скайвинга. Применение этой прогрессивной технологии позволяет обрабатывать заготовки с высокой скоростью резанья. Конечный продукт – инструмент – необходим для производства двигателей Р6. Стоимость камазовского инструмента будет существенно ниже при сравнимой работоспособности.
Для выпуска инструментов на заводе есть современное оборудование в цехе режущего инструмента. Также для реализации проекта будут задействованы мощности цеха запасных частей и цеха изготовления оснастки.
Следующая новость: Сергей Когогин признан «Мужчиной-лидером» в Татарстане.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения