Главный энергетик «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛа» признан инженером года
Главный энергетик ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернего предприятия «КАМАЗа», Сергей Дубровский вошёл в число победителей ежегодного Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание».
Победитель награждён дипломом, памятной медалью «Лауреат конкурса», а также знаком «Профессиональный инженер России». Примечательно, что его имя будет занесено в Реестр профессиональных инженеров страны.
В «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛе» Сергей Дубровский работает с 1996 года, с момента образования предприятия. В должности главного энергетика – с 2007 года. Под его руководством осуществляется координация деятельности всех энергетических подразделений предприятия, реализуется программа энергосбережения, направленная на снижение энергозатрат, проводятся масштабные мероприятия по замене насосного оборудования на менее мощное и энергоемкое, устанавливаются частотные преобразователи. Благодаря реализованным мероприятиям, за последние пять лет годовой объём потребления электроэнергии снизился на 23 МВт*час или 15 процентов в сравнении с показателями 2011 года.
Последние два года Сергей Дубровский возглавляет рабочую группу по внедрению на предприятии системы энергоменеджмента, сформированную в рамках проекта «ЮНИДО», основная задача которой – снижение энергозатрат за счёт проведения организационных мероприятий. Инструменты системы энергетического менеджмента позволяют принимать точные и взвешенные решения в области энергоменеджмента.
В 2016 году в ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» были разработаны модели по пяти крупным объектам: четырём водооборотным блокам и насосной станции первого подъёма водозаборных сооружений. В этом году планируется внедрить в оперативную работу элементы энергетического анализа.
Следующая новость: Дни «КАМАЗа» в Чувашии.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.